понедельник, ноября 08, 2010

зимняя одежда для карапузов: мой опыт

Стану делиться своими ощущениями о зимней детской одежде и обуви. Три зимы одевала дочку по-разному и теперь есть, с чем сравнить.
Перепробовали мы многое.
Первая наша зима пришла на восьмом дочкином месяце. Голову ломать над тем, что купить на зиму я стала уже в сентябре. Девочка у меня рослая и ни в один из мешков-комбезов просто не помещалась. Пришлось искать альтернативу. Пересмотрено и перещупано было много. Сразу отказалась от мембраны, так как деть когда спит, не шевелится почти. Изософт, конечно, привлекал качеством, но ценаааа... Не срослось с изософтом. Взяла на свой страх и риск овчину, еслин не изменяет память, то польского происхождения: полноценный комбинезон со штанинами и валеночками (без молнии между ног).
800 рублей

Сразу скажу, что не пожалела ни разу. В морозы под -15 дочь спала на открытом балконе в течение часа, при этом была одета в маечку, тонкую толстовку из флиса и комбинезон. Просыпалась теплая и не потная.

Вторая зима застала нас уже ближе к двум годам (мартовские мы). В овчине ребенок двигаться был не в состоянии, поэтому пришлось идти на штурм "Детского мира". Мы перемерили полмагазина  с целью выяснить, в чем ребенок сможет если не бегать, то хотя бы ходить нормально. Мембрана опять отпадала, потому что активность все-таки не та и боязно было эту "тряпочку" на ребенка одевать.
Остановились на изософте. Поковырялись в производителях и выбрали ТМ "Шалуны". Взяли слитник. Понравилось бы очень, если б он нормально отстирывался. Крой замечательный, все продумано, резинки в нужных местах, капюшоны удобные, НО ткани!!!!! И расцветки, до кучи. Выбрала самую нейтральную...
цена вопроса 2300 рублей
Стирка Шалунов - это экстрим. Отжимать нельзя, пятновыводитель нельзя... А просто порошком пятна простой расейской грязи не отстирываются, - они бледнеют. Приходилось на ночь место загрязнения щедро намыливать хозяйственным мылом (советско-вонючим), а с утра уже грузить в манину и сыпать порошок для пущей убедительности. Таким "макаром" отходили почти все пятна. Ну да ладно... зато нам было тепло и сухо.
Правда, пришлось покупать второй комплект - на время, когда сохнет первый. Взяли французский пуховичок неизвестной марки и отечественные штаны на файбере. Нареканий нет.
Зима сезона 2009-2010 прошла под знаменем Lassie. Надо сказать, отлично прошла! И знамя пронесла сквозь бури и морозы. Осенью очень хотелось купить мембрану, но кошелек был непозволительно тощ. Пришлось снова искать альтернативу. Рискнула и купила Lassie "Белочка", раздельный и тонюсенький. Не мембрана, но не промокает и не продувается. Уже порадовало.
цена вопроса 2000 рублей

Честно говоря, я думала, что ребенок замерзнет, но ребенок только потел... В -5 ребенок потел водолазке и тонкой жилетке, поэтому жилетку приходилось снимать. В -10 водолазка дополнялась футболкой под низ. Жилетка скучала в шкафу и ждала, когда градусник покажет -15. Если было холоднее (а холоднее было!), то одевались мы так: футболка, водолазка, флисовая кофта на молнии. Вот с брюками выходило не очень хорошо. Они в два раза тоньше куртки и под них мы уже при +5 одевали флисовые штанишки. Стирается Lassie великолепно, сохнет, в отличие от Шалунов, быстро и стоит на тысячу дешевле. Рекомендую.
В этом году снова обновки иностранного производства. Пока поносили только слитный Lassie из новой коллекции.
цена вопроса 2400 рублей


Впечатления отличные! Добротный, тонкий и теплый комбез. Пока температура ниже нуля не опускалась, а мы под него не одевали ничего, теплее футболки с длинным рукавом.
На морозы припасен Ketch с мембраной.
цена вопроса 3200 рублей 
Внешне нравится очень: все продумано, колом не стоит, но и мешком не висит (в отличие от Reima), внутри - флис, манжеты на силиконе, капюшон затягивается и так, и эдак, кулиска на поясе, пластиковые штрипки... Словом, шведы есть шведы. Посмотрим, каков будет в носке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий